Бизнес тренинг по профессиональным переговорам и коммуникациям в Ростове-На-Дону | «Переговорум»

Тренинг «Управление исполнением задач»

 

Эффективные коммуникации в организационной пирамиде

 

Данный тренинг предназначен для:

  •  Собственников бизнесов и руководителей организаций
  • Топ-менеджеров компании
  • Руководителей отделов и подразделений
  • Предпринимателей малого бизнеса, имеющих в подчинении сотрудников.

 

Цель тренинга:

Передать технологии, инструменты и техники для более результативных коммуникаций «вниз» (сотрудники), «в сторону» (по -горизонтали, смежники), «в вверх» (директор, собственник).
Подготовить участников к уровню «мастера коммуникации», при работе с задачами, проектами, идеями, предложениями и внедрения изменений в компании.

В результате тренинга участники получат:

  • Ответ на вопрос «Кому и как поставить задачу, что бы в итоге «забрать» выполнение того, что хотел получить?»
  • Опыт передачи задач разного типа и получение обратной связи.
  • Понимание: кого и как надо мотивировать, а в каких случаях мотивация может навредить?
  • Знание и опыт о том, что и как делегировать «что бы не вернулось»?
  • Ответ на вопрос, что делать, если делегированное « не берут», а « отдать надо»?
  • Понимание манипулятивных игр сотрудников, и получат рецепты от этих  «болезней».
  • Оптимальные технологии совместного решения задач со смежными «горизонтальными » подразделениями.
  • Знания об особенностях переговоров с собственниками и директорами. Что делать , что бы  убедить? Как повлиять на принятие ключевых решений в компании?

Программа тренинга:

1. Что оперативный менеджмент требует от руководителя?

  • Два главных объекта управления руководителя.
  • Чем отличаются позиции организатора, управленца, руководителя?
  • Стратегическое и тактическое управление. Как интегрировать и удержать баланс?

2. Результативные коммуникации «вниз»

  • Уровни профессионального развития (готовности) подчиненного.
  • Три типа постановки задач в соответствии с уровнем профессионального развития подчиненного.
  • Стили руководства и правила применения.
  • Манипулятивные игры подчиненных и рецепты от конкретных «болезней».

3. Делегирование – возможность заниматься своими главными задачами

  • Что точно никому отдавать нельзя?
  • Техники выбора, кому делегировать ?
  • Что и как «отдать», чтобы «взяли»? – технология делегирования.
  • Что делать «если не берут»?

4. Качество взаимодействия « по горизонтали» — залог успешности работы вашего подразделения.

  • Что и когда лучше обсуждать командой, а что — «отдельно с каждым»?
  • Без чего вам не обойтись на обсуждении совместных вопросов
  • Технология оптимального принятия совместного решения
  • Как разделить ответственность за принятое решение
  • Мастерство переговоров «в верх» — ресурс для компании и для руководителя -инициатора
  • Место. Время. Люди. Тема. – как сделать чтобы все «сошлось»?

5. Содержание, способы, необходимые инструменты в переговорах с «первым лицом» .

  • 5 техник влияния на статусных лиц.
  • Тактики обсуждение ключевых вопросов
  • Техника «открытая дверь»

Участникам тренинга выдается раздаточный материал с основными тезисами, схемами и методиками, сертификат участия.

В программе используются анализ кейсов, видеосюжетов, деловые, имитационные и ролевые игры, видеосъемка, упражнения и практические задания.

Тренинг проводится в режиме интенсивной практической работы.

Формат тренинга: 2 дня с 10.00.-18.00.

Записаться

Согласен на обработку персональных данных

Обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных