Техника и порядок ведения деловых переговоров с должниками | «Переговорум»

Тренинг «Эффективный сбор дебиторской задолженности: технология и инструменты работы с должниками»

Тренинги в Ростове-На-Дону - работа с должниками

Данный тренинг предназначен для:

  • специалистов по работе с клиентами,
  • руководителей и специалистов отдела продаж,
  • сотрудников компании, отвечающих за сбор дебиторской задолженности

Цель тренинга:

Оснащение участников необходимым объемом знаний, инструментов и опытом их использования для:

  • целенаправленного управления уровнем дебиторской задолженности
  • повышения результативности переговорного процесса по возврату долгов

В результате тренинга участники получат:

— Знания о том, как выстраивать в рамках организации систему отношений с клиентами, существенно        снижающую риск неуплаты долга.
-Инструменты оценки уровня риска неплатежеспособности потенциального клиента.
— Технологию ведения переговоров с клиентами на всех этапах работы
по возврату долгов.
— Информацию о типах должников, стратегии и тактике переговоров с ними.
— Техники нейтрализации отговорок, уловок и манипуляций должников.

Программа тренинга:

1. Технологии кредит — менеджмента в организации:

  • Анализ структуры дебиторской задолженности.
  • Принятие управленческих решений для снижения уровня дебиторской задолженности в организации.
  • Способы сбора доказательств неплатежеспособности и/или низкой платежной ответственности потенциального клиента.
  • Анализ факторов, влияющих на принятие решения клиента оплачивать счета.
  • Инструменты менеджмента, позволяющие выстраивать обоснованную политику отсрочек (рассрочек платежей)

2. Этапы работы по сбору долгов. Задачи и инструменты каждого этапа.

  • Основные правила проведения переговоров с клиентами и методы влияния на стадии предоставления товарного кредита,отсрочки, рассрочки платежа.
  • Результативные методы и правила написания писем.
  • Проведение телефонных переговоров, особенности влияния
  • Переговоры о возврате долга на личных встречах с должниками.

3. Использование психологических инструментов при возврате долга.

  • Ошибки специалистов, работающих с возвратом долгов, провоцирующие задержку и неуплату долга.
  • Отработка негативного эмоционального состояния клиента.
  • Преодоление собственного дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности

4. Особенности проведения жестких переговоров о возврате долга.

  • Типы должников, стратегии и тактики переговоров с ними.
  • Техники противостояния манипуляциям, уловкам клиента.
  • Способы воздействия на должника.

Участникам тренинга выдается раздаточный материал с основными тезисами, схемами и методиками, формами корпоративных документов, сертификат участия.

В программе используются анализ кейсов, видеосюжетов, деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Тренинг проводится с использованием видеосъемки в режиме интенсивной практической работы.

Формат тренинга: — 2 дня с 10.00 до 18.00

Записаться

Согласен на обработку персональных данных

Обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных