Управление гневом при переговорах. Если клиент не прав или обманул. | «Переговорум»

Тренинг «Управление гневом: агрессия, претензии, конфликты» (4 ступень)

 

Переговоры. Управление гневом.

 

Для кого тренинг:

  • собственников, предпринимателей, руководителей организаций
  • руководителей подразделений
  • специалистов отделов закупок, продаж
  • тех, кому важно научиться профессионально вести переговоры

     Данные тренинг относится к разряду сложных  переговоров, так как требует  специальных  знаний и подготовки .

      Первый элемент сложности — наличие агрессивной модели поведения у оппонента по переговорам. Как показала практика, такая модель  ведения переговоров для большинства людей является базовой. Как с ней бороться и как ее использовать с максимальной пользой для себя? – об этом в нашем тренинге.

     Второй элемент — конфликтная ситуация, ситуация предъявления претензии. В данных ситуациях важно понимать свою ответственность за развитие ситуации и владеть «работающими» технологиями и приемами. Одновременно мы с Вами рассмотрим и  отработаем в кейсе  алгоритм предъявления претензии.

      Это  единственный  в Ростове- на-Дону тренинг, посвященный осознанному использованию агрессии для достижения переговорных целей и  технологиям  командной работы в переговорах , в том числе многосторонних.

 

Результат тренинга:

  • узнаете откуда рождается агрессия, почему и для чего ее проявляют люди

  • сможете выстраивать, эффективно направлять энергию агрессии в своих интересах

  • выработаете модели поведения в переговорах при агрессивном оппоненте
  • научитесь эффективным приемам погашения агрессивных выпадов

  • изучите техники отражения агрессии

  • узнаете об управлении эмоциональным  состоянием своего и партнера
  • отработаете технологии работы с претензиями в две стороны ( к вам и от вас)

     

В программе:

 

1. Агрессивное поведение — эволюция, принципы работы, техники нейтрализации

  • Откуда берется агрессия , почему зачем всегда проявляется в социуме

  • «Точки включения агрессии»- мотивы, реакции

  • Базовые правила работы с агрессией

  • Приемы нейтрализации агрессии и правила применения

2. Профессиональные технологии использования агрессии в своих интересах

  • 5 направлений словесной атаки на собеседника – как довести «до белого каления»

  • Технология «положительного заряда в лучевой терапии» при нейтрализации агрессии

  • Как считать состояние по взгляду? Чем различается позитивный и негативный подтекст в речи партнеров.

  • Легитимная агрессия или как выжить , если «количество месс» ограничено.

3. Техники нейтрализации агрессии:

  • «Вам важно»
  • «Противовес»
  • «Упс-с»
  • «Радости на гадости»
  • Ассертивный блок
  • «Я — высказывание»
  • «Ширма»

4. Управление конфликтной ситуацией

  • Как мы сами провоцируем конфликт на переговорах – наша часть ответственности за ситуацию

  • Управление эмоциями в конфликтной ситуации

5.   Вам предъявили претензию  — эффективные шаги.

  • Алгоритм действий в ситуации предъявления претензии: эмоциональный и рациональный уровень

6.   Вас подвели и не выполнили свои обязательства, как действовать быстро  и точно?

  • Четыре шага предъявления претензии? Как увеличить скорость рассмотрения?

  • Как сократить путь принятия выгодного для Вас решения.

5. «Переговорный тупики» и пути выхода. Логические уровни и область поиска решений в тупиковых ситуациях.

6. Составление сценария ваших предстоящих переговоров, обсуждение, генеральная репетиция.

 

    В программе используются только практические методы и технологии, приводятся примеры из практического собственного опыта ведущего, опыта переговорщиков крупных компаний.

    В тренинге вас ждут: групповые упражнения, кейсы, переговорные поединки, мини – лекции, демонстрационные видеофрагменты, ролевые игры с видеосъемкой, деловые игры, анкетирование, индивидуальные упражнения, разработка сценария предстоящих переговоров.

       

         Формат тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00

        Ведущая тренинга — Галина Сноп , бизнес-тренер, консультант по переговорам.

        Скачать программу в PDF можно здесь:  Тренинг Управление гневом

Выбери свой тариф

Стандарт

8000руб
  • Участие в тренинге
  • Рабочая тетрадь участника тренинга

Оптимальный

11500руб
  • Участие в тренинге
  • Рабочая тетрадь участника тренинга
  • Посещение 1 платного мастер – класса и переговорного поединка
  •  Тестирование по системе Тhоmаs «PPА» переговорных и управленческих навыков + Skype-консультация по итогам тестирования

Премиум

21 000 руб
  • Участие в тренинге
  • Рабочая тетрадь участника тренинга
  • Посещение платных 2-х мастер – классов и переговорных поединков
  • 1 месяц индивидуального  сопровождения  переговоров ( индивидуальные консультации ).
  • 2 тестирования по системе Тhomas: переговорных и управленческих навыков «PPА» и "Эмоциональный интеллект" + Skype–консультация по итогам тестирования

Действующие скидки:

2-й участник от компании- скидка 15 %,     3-и и более участников от одной компании – 20%

При оплате тренинга за 10 дней – скидка 15%

Написать комментарий


Записаться

Согласен на обработку персональных данных

Обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных