Стратегии и тактики деловых переговоров | «Переговорум»

Стратегическая сессия

 — эффективный способ и наиболее востребованный метод поиска решений стратегических задач бизнеса в форме групповой работы собственников и \или ключевых лиц компании.

Стратегическую сессию крайне необходимо проводить когда:
— нет четкого и ясного понимания «что делать дальше?», положение критическое и высоки риски
— внутри компании «родилось» несколько альтернатив возможного развития компании, но команда не может сделать выбор и приступить к его реализации
— ни у собственника (ков) , ни у команды нет единого представления о будущем компании
— собственник не удовлетворен темпами развития и ситуацией в компании и не может изменить ситуацию продолжительное время.

Стратегическая сессия

Для ведения стратегических сессий необходим не просто ведущий \фасилитатор, но одновременно и эксперт по стратегическому управлению. Просто групповой коммуникации и мобилизации опыта и знаний всех участников- уже недостаточно.

Стратегическая сессия — это результат экспертного и процессного консультирования.

Кто обязательно участвует в стратегической сессии:
-собственники
— руководители высшего звена
— руководители среднего звена
— ключевые специалисты

Какие вопросы обсуждаются на сессии стратегического планирования?

  • Видение будущего: намерения, предвидения, прогнозы, гипотезы.
  • Что ждет организацию, если ничего не изменится? 
  • Что необходимо создать на среднем горизонте движения к целям?
  • Какие необходимы, активы, компетенции, технологии…?
  • Где мы можем это найти или получить? 
  • В чем стратегические разрывы между тем что необходимо иметь и что есть на сегодня?
  • Какие риски существуют?
  • В чем наши сильные и слабые стороны?
  • Какие стратегии обеспечат выигрыш организации наилучшим образом? 
  • От каких стратегий необходимо отказаться сейчас в виду их неэффективности? 
  • Как нам максимально быстро и эффективно достичь поставленных целей? 
  • Кого можно привлечь, чтобы быстрее сделать эту работу? 
  • Каков план действий, какие задачи приоритетны, кто за что отвечает, в какие сроки нужно сделать?

Результаты стратегической сессии:

  • разработанное видение будущего организации в контексте с изменениями мира вокруг
  • определены стратегические цели
  • передана технология управления стратегическим процессом в компании
  • разработаны целевые показатели среднего горизонта
  • проработаны риски
  • проведен анализ настоящей ситуации
  • выбрана стратегия развития компании
  • определены ключевые стратегические задачи и проекты для достижения целевых показателей.
  • определен план действий , выбраны ответственные лица и команды

Формат проведения

1. Предварительная экспресс -диагностика бизнеса компании.
Обсуждение целей , задач собственника бизнеса (2-3 недели)
2. Проведение интервью с участниками сессии. Подготовка основных докладов к сессии.
3. Проведение сессии 2- 3 дня по 8-10 часов.
4. Подготовка итогового документа (1-2 недели)
5. Дальнейшее сопровождение внедрения принятых решений и их корректировка

      Консалтинговое сопровождение стратегического развития и проведение 1 — 3 «корректирующих» сессий в год, не дает руководителям «засыпать в песок текучки» реализацию стратегических решений. А также учесть текущий «поток событий» и решения приняты «на ходу», имеющие стратегическое значение, в корректировке следующих этапов реализации стратегии.

Записаться

Согласен на обработку персональных данных

Обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных