Тренинг «Мастерство переговоров для юристов, адвокатов, аудиторов»
Тренинг разработан для юристов, адвокатов,аудиторов, которые :
- Тратят много времени и нервов на проведение досудебного урегулирования споров;
- Постоянно разрешают разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента;
- Осознают: что-то мешает им максимально эффективно вести переговоры и больше зарабатывать ;
- Хотят научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.
Целевая аудитория тренинга:
Программа рассчитана на специалистов, сотрудников юридических компаний, адвокатов, аудиторских и бухгалтерских компаний, в чьи профессиональные обязанности входят продажа услуг своей компании, привлечение новых клиентов, продвижение своих услуг.
Участники тренинга получат возможность:
- Проверить свои навыки ведения переговоров;
- На практике познакомиться с различными линиями поведения людей в процессе переговоров, узнать их сильные и слабые стороны, а также обнаружить свои «слепые зоны»;
- Получить знания, как проводить урегулирования споров с меньшими затратами времени и нервов;
- Отработать навык работы с шантажом, агрессией и манипуляциями в процессе общения с клиентами и оппонентами;
- Отработать навык перехватывания инициативы, научиться грамотно использовать уловки по изменению убеждений человека на основе его психологических особенностей;
- «Обкатать» полученные знания без риска потери денежных средств и клиентов;
Программа:
1. Специфика продаж юридических и бухгалтерских услуг и клиентские ожидания.
- Специфика продажи интеллектуальных услуг. Отличия продаж услуг от товаров. Специфика продажи юридических, бухгалтерских, аудиторских услуг.
- Особенности покупки юридических и бухгалтерских услуг. Потребности покупателя данного вида услуг.
- Что и как надо учитывать при продаже интеллектуальных услуг сегодня.
2. Технология продаж юридических и бухгалтерских услуг.
- Технология продажи аудиторских и юридических услуг. Анализ каждого этапа. Клиентоориентированный подход.
- К чему и как нужно подготовиться, прежде чем встретиться со своим клиентом. Развернутый план действий по подготовке к продаже услуг. Изучение клиента и его персонала.
3.Технологии продаж юридических и бухгалтерских услуг
3.1. Телефонные переговоры.
- Работа со входящими звонками. Стандарты. Практикум.
- Схема работы с возражениями: «Директор сказал: «нет»,»Сейчас для нас это неактуально», «У них дешевле, чем у Вас»,»Мы сейчас экономим, урезали бюджет».
- Скрипт телефонного разговора после отправки КП в случае, если собеседник отказывается от сотрудничества .
3.2. Переговоры (личная встреча).
- Типология клиентов и методы работы с каждым типом.
- Переговоры по продаже правовых, аудиторских и бухгалтерских услуг. Структура встречи с клиентом
- Техники сбора и анализа информации
- Выяснения и уточнения потребности клиента
- Продажа себя, услуги, компании. Презентация своего предложения.
- Работа с вопросами, сомнениями, отговорками.
- Аргументы и методы убеждения для различных должностных лиц компании.
- Переговоры о цене. Ценовая аргументация.
- Правила подачи скидок
4. Управление процессом продаж: что важно видеть и анализировать?
- Основные показатели продаж: конверсия, средний чек, повторные покупки, цикл сделки.
- Что и как должен контролировать руководитель в области продажам аудиторских\правовых услуг
Участникам тренинга выдается:
Раздаточный материал с основными тезисами, схемами и методиками, сертификат участия.
В программе используются анализ кейсов, видеосюжетов, деловые, имитационные и ролевые игры, видеосъемка, упражнения и практические задания.
Тренинг проводится в режиме интенсивной практической работы.
Формат тренинга: 2 дня с 10.00.-18.00.