Как вести деловые переговоры. Правила ведения переговоров. | «Переговорум»

Тренинг «Мастерство переговоров для юристов, адвокатов, аудиторов»

Тренинги в сфере переговоров для юристов, адвокатов, аудиторов. "Переговорум"

Тренинг разработан для юристов, адвокатов,аудиторов,  которые :

  • Тратят много времени и нервов на проведение досудебного урегулирования споров;
  • Постоянно разрешают разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента;
  • Осознают:  что-то мешает им максимально эффективно вести переговоры и больше зарабатывать ; 
  • Хотят научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.

Целевая аудитория тренинга:

Программа рассчитана на специалистов, сотрудников юридических компаний, адвокатов,  аудиторских и бухгалтерских компаний, в чьи профессиональные обязанности входят продажа услуг своей компании, привлечение новых клиентов, продвижение своих услуг.

Участники тренинга получат возможность:

  • Проверить свои навыки ведения переговоров;  
  • На практике познакомиться с различными линиями поведения людей в процессе переговоров, узнать их сильные и слабые стороны, а также обнаружить свои «слепые зоны»; 
  • Получить знания, как проводить урегулирования споров с меньшими затратами времени и нервов;
  • Отработать навык работы с шантажом, агрессией и манипуляциями в процессе общения с клиентами и оппонентами;
  • Отработать навык перехватывания инициативы, научиться грамотно использовать уловки по изменению убеждений человека на основе его психологических особенностей; 
  • «Обкатать» полученные знания без риска потери денежных средств и клиентов;

Программа:

 1. Специфика продаж юридических и бухгалтерских услуг и клиентские ожидания.

  • Специфика продажи интеллектуальных услуг. Отличия продаж услуг от товаров. Специфика продажи юридических, бухгалтерских, аудиторских услуг.
  • Особенности покупки юридических и бухгалтерских услуг. Потребности покупателя данного вида услуг.
  • Что и как надо учитывать при продаже интеллектуальных услуг сегодня.

2. Технология продаж юридических и бухгалтерских услуг.

  • Технология продажи аудиторских и юридических услуг. Анализ каждого этапа. Клиентоориентированный подход.
  • К чему и как нужно подготовиться, прежде чем встретиться со своим клиентом. Развернутый план действий по подготовке к продаже услуг. Изучение клиента и его персонала.

3.Технологии  продаж юридических и бухгалтерских услуг

3.1. Телефонные переговоры.  

  • Работа со входящими звонками. Стандарты. Практикум.
  • Схема работы с возражениями: «Директор сказал: «нет»,»Сейчас для нас это неактуально», «У них дешевле, чем у Вас»,»Мы сейчас экономим, урезали бюджет».
  • Скрипт  телефонного разговора после отправки КП в случае, если  собеседник отказывается от  сотрудничества .

 3.2. Переговоры  (личная  встреча).

  • Типология клиентов и методы работы с каждым типом.
  • Переговоры по продаже правовых,  аудиторских  и бухгалтерских услуг. Структура встречи с клиентом
  • Техники сбора и анализа информации
  • Выяснения и уточнения потребности клиента
  • Продажа себя, услуги, компании. Презентация своего предложения.
  • Работа с вопросами, сомнениями, отговорками.
  • Аргументы и  методы убеждения для  различных должностных лиц компании.
  • Переговоры о цене. Ценовая аргументация.
  • Правила подачи скидок

4. Управление процессом  продаж: что важно видеть и анализировать?

  • Основные показатели продаж: конверсия, средний чек, повторные покупки, цикл сделки.
  • Что и как должен контролировать  руководитель в области  продажам  аудиторских\правовых услуг

Участникам тренинга выдается:

          Раздаточный материал с основными тезисами, схемами и методиками, сертификат участия.

          В программе используются анализ кейсов, видеосюжетов, деловые, имитационные и ролевые игры, видеосъемка, упражнения и практические задания.

Тренинг проводится в режиме интенсивной практической работы.

Формат тренинга: 2 дня с 10.00.-18.00.

Записаться

Согласен на обработку персональных данных

Обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных