Для кого тренинг:
Данные тренинг относится к разряду сложных переговоров, так как требует специальных знаний и подготовки .
Первый элемент сложности — наличие агрессивной модели поведения у оппонента по переговорам. Как показала практика, такая модель ведения переговоров для большинства людей является базовой. Как с ней бороться и как ее использовать с максимальной пользой для себя? – об этом в нашем тренинге.
Второй элемент — конфликтная ситуация, ситуация предъявления претензии. В данных ситуациях важно понимать свою ответственность за развитие ситуации и владеть «работающими» технологиями и приемами. Одновременно мы с Вами рассмотрим и отработаем в кейсе алгоритм предъявления претензии.
Это единственный в Ростове- на-Дону тренинг, посвященный осознанному использованию агрессии для достижения переговорных целей и технологиям командной работы в переговорах , в том числе многосторонних.
Результат тренинга:
узнаете откуда рождается агрессия, почему и для чего ее проявляют люди
сможете выстраивать, эффективно направлять энергию агрессии в своих интересах
научитесь эффективным приемам погашения агрессивных выпадов
изучите техники отражения агрессии
отработаете технологии работы с претензиями в две стороны ( к вам и от вас)
В программе:
1. Агрессивное поведение — эволюция, принципы работы, техники нейтрализации
Откуда берется агрессия , почему зачем всегда проявляется в социуме
«Точки включения агрессии»- мотивы, реакции
Базовые правила работы с агрессией
Приемы нейтрализации агрессии и правила применения
2. Профессиональные технологии использования агрессии в своих интересах
5 направлений словесной атаки на собеседника – как довести «до белого каления»
Технология «положительного заряда в лучевой терапии» при нейтрализации агрессии
Как считать состояние по взгляду? Чем различается позитивный и негативный подтекст в речи партнеров.
Легитимная агрессия или как выжить , если «количество месс» ограничено.
3. Техники нейтрализации агрессии:
4. Управление конфликтной ситуацией
Как мы сами провоцируем конфликт на переговорах – наша часть ответственности за ситуацию
5. Вам предъявили претензию — эффективные шаги.
Алгоритм действий в ситуации предъявления претензии: эмоциональный и рациональный уровень
6. Вас подвели и не выполнили свои обязательства, как действовать быстро и точно?
Четыре шага предъявления претензии? Как увеличить скорость рассмотрения?
Как сократить путь принятия выгодного для Вас решения.
5. «Переговорный тупики» и пути выхода. Логические уровни и область поиска решений в тупиковых ситуациях.
6. Составление сценария ваших предстоящих переговоров, обсуждение, генеральная репетиция.
В программе используются только практические методы и технологии, приводятся примеры из практического собственного опыта ведущего, опыта переговорщиков крупных компаний.
В тренинге вас ждут: групповые упражнения, кейсы, переговорные поединки, мини – лекции, демонстрационные видеофрагменты, ролевые игры с видеосъемкой, деловые игры, анкетирование, индивидуальные упражнения, разработка сценария предстоящих переговоров.
Формат тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00
Ведущая тренинга — Галина Сноп , бизнес-тренер, консультант по переговорам.
Скачать программу в PDF можно здесь: Тренинг Управление гневом
Оптимальный
Премиум
2-й участник от компании- скидка 15 %, 3-и и более участников от одной компании – 20%
При оплате тренинга за 10 дней – скидка 15%